Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Отправляя форму Вы подтверждаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей:
1) доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях;
2) осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей;
3) хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями;
4) технической поддержки информационных систем;
5) статистических и аналитических целей;
6) проведения маркетинговых исследований.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его подписания. Я уведомлен о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано мной путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.

Настоящим я подтверждаю, что мне была предоставлена вся информация в соответствии со ст. 7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09.01.2002 № 90-З. Я уведомлен о том, что сбор, хранение, обработка и передача персональных данных осуществляются на основании Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и Закона Республики Беларусь «Об информации, информатизации и защите информации» от 10.11.2008 № 455 – З. Первоначальный сбор персональных данных осуществляется.

В случае возникновения споров, вытекающих из предоставления мной настоящего согласия на обработку персональных данных, они подлежат передаче на разрешение в суд по местонахождению Общества в соответствии со ст. 49 ГПК Республики Беларусь.

Автоцентр ДрайвМоторс

Г. Минск, Долгиновский тракт, 186

+375 17 23-23-900

Техническое обслуживание Nissan

Для поддержания Вашего автомобиля в технически исправном состоянии следует своевременно проводить периодическое техническое обслуживание.

Компания ДрайвМоторс, являясь официальным дилером Nissan, и оснащенный всем необходимых технологическим оборудованием, квалифицированным персоналом, предлагает пакет услуг по техническому обслуживанию, строго соответствующий рекомендациям завода-изготовителя.

Мы используем новейшее оборудование Consult III, рекомендованное автопроизводителем. Специальный диагностический центр позволяет в кратчайшие сроки выявить все неисправности Вашего автомобиля. Средняя пропускная способность сервисной станции - 16 автомобилей в день

Все работники технического центра прошли обязательное обучение и сертифицированы компанией производителем.

Мы искренне заинтересованы, чтобы Ваш автомобиль приносил Вам только радость и удовольствие. Мы всегда будем рады помочь Вам в решении любых вопросов, связанных с эксплуатацией Вашего автомобиля марки Nissan.

Наша техническая станция предлагает стандартный текущий ремонт, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание автомобилей Nissan.

Расчет работ производится по нормо-часам, установленным заводом-изготовителем. На сегодняшний день у нас самая доступная стоимость нормо-часа на техническое обслуживание среди официальных дилеров города Минска — 72 рубля с НДС. Оплата услуг производится как за наличный, так и за безналичный (для юридических лиц) расчет.

График ТО

Для поддержания автомобиля в исправном состоянии (и соблюдения условий гарантии для нового автомобиля) необходимо производить плановое техническое обслуживание.

Вопреки распространенному мнению, ТО - это не только замена масла и фильтров, а целый комплекс профилактико-диагностических операций, направленных на поддержание автомобиля в исправном состоянии и, как следствие, долгую и беспроблемную эксплуатацию.

Периодичность ТО, указанная в гарантийной книжке, составляет для бензиновых двигателей 15 т. км, для дизельных - 10 т. км; либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступает ранее. При эксплуатации автомобиля в преимущественно городских условиях рекомендуемая периодичность - 10 т. км. Из этого расчета мы советуем придерживаться графика для Вашего автомобиля.


Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях