Все мы эксплуатируем свои автомобили в различных условиях и режимах: кто-то ездит преимущественно по городу в часы пик, а для кого-то основные поездки - загородные, без продолжительных остановок; кто-то добирается до работы за 5 минут по городу, не успевая прогреть двигатель до рабочей температуры, а кто-то за 30 минут по свободной загородной дороге. Также различными могут быть запыленность, температура и влажность воздуха. Производитель учел разницу в условиях эксплуатации и разделил их на «нормальные» (стандартные) и «тяжелые».
Какие из условий необходимо отнести к «тяжелым» условиям:
1) Высокая запыленность воздуха (воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли, а она, попадая в моторное масло, вызывает повышенный износ деталей двигателя);
2) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу либо продолжительное движение на малой скорости;
3) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки на короткие расстояния (несгоревшее топливо, попадающее в масло на непрогретом двигателе, не успевает испаряться, разжижает масло и ухудшает его свойства);
4) Эксплуатация автомобиля при очень высокой температуре окружающего воздуха.
Если что-то из перечисленного выше возможно отнести к условиям эксплуатации Вашего автомобиля, то для сохранения и продления заложенного ресурса производитель рекомендует двигателя Вашего автомобиля производить замену масла и масляного фильтра в двигателе каждые 7500 км или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее), то есть выполнять меж сервисную замену масла и масляного фильтра в двигателе.