НА СТРАЖЕ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА NISSAN

Гарантийная политика Nissan c 2023 года на электрокары и гибридные авто

2 года гарантии или 60 000 км пробега 

Гарантийный период составляет 2 года или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит первым).

Подробные условия гарантии
 

На что распространяется гарантия:

1. Эвакуация автомобиля за счет ООО «ДрайвМоторс», если необходимо провести гарантийный ремонт. Предложение действует в течение срока гарантии и лишь при невозможности доставки авто к продавцу своим ходом. 
2. Окраска. На все окрашенные части кузова автомобиля (кроме днища). В случае, когда повреждения вызваны использованием некачественных материалов или нарушением технологии нанесения краски.
3. Сквозная коррозия. Дилер готов устранять дефект на всех кузовных металлических панелях, поврежденных коррозией изнутри наружу. Но только, если причина дефекта – использование некачественных материалов или нарушение технологии производства. Условие – прохождение инспекционного осмотра авто у дилера.
4. Запасные части и аксессуары. ООО «ДрайвМоторс» гарантирует отсутствие дефектов и исправность оригинальных запасных частей и аксессуаров. Гарантия действует 2 года вне зависимости от пробега с момента установки. 
5. Компоненты гибридной системы: литий-ионная батарея (НБ/ Li-ion Battery); блок управления гибридной системы (Hybrid Control Module); блок управления литий-ионной батареи (Battery Contoler); преобразователь напряжения DC в AC (Inverter); 
преобразователь напряжения DC в DC (DC to DC converter).

Гарантия не распространяется:

  • На шины (гарантия предоставляется только изготовителем шин).
  • На любые неоригинальные запчасти, принадлежности и элементы оборудования.
  • На любые запчасти и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания. Например, балансировка колес, регулировка углов установки колес, обслуживание ходовой части…
  • На дефекты, неисправности, коррозию, которые возникли из-за: ненадлежащего использования, эксплуатации авто, нарушения правил использования оборудования, аварии, угона…
  • На износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия.
  • На любой автомобиль, на котором была произведена замена или изменение показаний одометра, приведшие к несоответствию текущих значений пробега действительным значениям.
  • На дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля.
  • На всевозможные шумы, стуки, скрипы, щелчки, вибрации, не влияющие на работоспособность автомобиля.
  • На обесцвечивание, ухудшение внешнего вида, или потерю формы элементов комплектации вследствие их износа и обветшания.
  • На незначительное (не влияющее на нормальный расход и на рабочие свойства) просачивание масел, технических жидкостей, хладагентов или смазок сквозь прокладки и сальники.
  • На незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек на экранах дисплеев, установленных в автомобиле
  • На конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов.
  • На незначительные отклонения в работе различных систем и агрегатов, не влияющие на ходовые и эксплуатационные характеристики автомобиля.
  • На повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов.
  • На повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с наличием признаков неисправности: горящие контрольные лампы, отказы в работе систем и агрегатов.

 

Более подробная информация — в гарантийной книжке или у менеджеров «ДрайвМоторс».

Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неисправности, подпадающие под гарантию, будут устранены официальным дилером Ниссан ООО «ДрайвМоторс». Стоимость работы и запасных частей при этом с учетом ограничений, описанных в настоящем приложении, владельцем автомобиля не оплачивается.

График технического обслуживания для гибридных авто и электрокаров

Общее техническое обслуживание включает позиции, которые должны выполняться при нормальной ежедневной эксплуатации автомобиля.
Это необходимо для поддержания работы автомобиля должным образом.

Снаружи автомобиля
Позиции технического обслуживания, отмеченные ниже, должны выполняться периодически, 1 раз в неделю, если не указано иное.

Шины. Еженедельно проверяйте давление в шинах (включая запасное колесо) и при необходимости регулируйте до установления необходимых значений. Проверяйте шины на предмет повреждений, порезов или чрезмерного износа.
Стеклоочистители ветрового стекла. Проверяйте на наличие трещин или износа в случае плохой очистки.
Двери и капот. Делайте чек-ап того, нормально или нет открываются и закрываются все двери, крышка багажника и капот. Также удостоверьтесь, что все замки надежно закрываются. 
Перестановка колес. Колеса необходимо переставлять каждые 10000 км пробега для автомобилей с приводом на 2 колеса и каждые 5000 км пробега для полноприводных автомобилей.

Внутри автомобиля
Указанные здесь проверки должны проводиться регулярно, например, при каждом периодическом техническом обслуживании, мойке автомобиля и т.д.

Фонари. Удостоверьтесь, что фары, стоп-сигналы, габаритные фонари, указатели поворотов и другие световые приборы работают должным образом и надежно закреплены. Также проверьте регулировку направления света фар.
Аварийные фонари и звуковые сигналы. Удостоверьтесь, что все аварийные фонари и звуковые сигналы работают. 
Рулевое колесо. Проверьте изменения в состоянии рулевого управления, такие как чрезмерный люфт руля, тяжелый поворот рулевого колеса или странные звуки. 
Ремни безопасности. Проверьте, что все детали ремней безопасности (скобы, защелки, регуляторы, натяжители) работают надлежащим образом и плавно, а также надежно закреплены. 

Под капотом автомобиля
Указанные здесь проверки должны производиться регулярно, например, при каждой проверке уровня моторного масла или при заправке/зарядке.

Жидкость бачка омывателя ветрового стекла. Проверьте, чтобы в бачок была налита соответствующая жидкость и в достаточном количестве. 
Уровень охлаждающей жидкости.
Уровень моторного масла. Проверьте уровень масла после остановки автомобиля на горизонтальной площадке и при выключенном двигателе. 

! Если у вас электрокар, этот пункт неактуален. 

Уровень тормозной жидкости. Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости находится в бачке между отметками «МАХ» и «MIN».

 ТО-О {3 месяца с даты продажи / 3000 км)ТО1 (каждый год / 15 000 км)ТО 2 (каждые
2 года /
30 000 км)
п/пНаименование   
Тяговая батареяВнешний осмотр 11
Проверка изоляции 11
Проверка системы диагностическим прибором 11
Система электроприводаВнешний осмотр 11
Проверка системы диагностическим прибором 11
Тормозная Тормозная система и стояночный тормоз (работа) 11
Тормозные диски, колодки, трубки, шланги 11
Жидкость гидропривода тормозов 1R
Система охлажденияУровень охлаждающей жидкости 11
Внешний осмотр 11
Система кондиционированияВоздушный фильтр системы вентиляции RR
Работа системы кондиционирования 11
Низковольтное электрооборудованиеАккумуляторная батарея 12В 11
Приборы освещения и сигнализации 11
Стеклоподъемники 11

 

! Если у вас электрокар, значит в авто имеется бортовое зарядное устройство. Тогда стоит обратить внимание на внешний осмотр и проверку системы диагностическим прибором при первом и втором ТО.


 

3 ГОДА ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Гарантийный период на автомобили — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)*
Любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.

1 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

- Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;
- Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;
- Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);
- Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;
- Гарантию на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера.
Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями.

*Гарантия завода-изготовителя распространяется на каждый новый автомобиль Nissan, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля.