NISSAN ASSISTANCE - ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

ПОЗВОНИТЕ
8-820-0071-4044
3 ГОДА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ В ПОДАРОК

Теперь и у владельцев автомобилей Nissan, находящихся на территории республики Беларусь в течении срока действия гарантии на новый автомобиль появилась возможность воспользоваться системой Nissan Assist. Т.е. получить помощь в эвакуации автомобиля до ближайшего официального дилера Nissan при невозможности доставки автомобиля для проведения гарантийного ремонта своим ходом.

Для этого необходимо предварительно связаться по телефону 8 820 0071 4044 со Службой Технической помощи Nissan Assistance и следовать дальнейшим инструкциям оператора.

Программа распространяется на все новые легковые автомобили марки Nissan в течение 3 (трех) лет с даты продажи (на основании договора купли-продажи, на условиях лизинга и т.д.) официальными дилерами Nissan.

Теперь, в случае возникновения неисправности вашего автомобиля, Вы сможете воспользоваться круглосуточной технической помощью или службой эвакуации автомобиля, для доставки неисправного автомобиля в сервисный центр.

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ УСЛУГ:

  • Техническая и информационная поддержка (экстренный звонок и услуги на месте ДТП);
  • Юридическая консультация при ДТП;
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Nissan
  • Техническая помощь на месте поломки:
    • Подвоз топлива (при условии оплаты стоимости топлива владельцем);
    • Замена колеса;
    • Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания при разряженной АКБ;
    • Разблокировка дверей автомобиля (при наличии регистрационных документов на автомобиль).

И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ...

Программа NISSAN ASSISTANCE действует во всех городах Беларуси, где представлены авторизованные дилерские центры Nissan. Бесплатная транспортировка осуществляется в пределах 200 км от места поломки до официального дилерского центра Nissan.

Так же услуга действует на территории стран Российской Федерации, Казахстана и стран Европейского союза: Андорра, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (за исключением заморских территорий), Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Лихтенштейн, Латвия, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сан-Марино, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Соединенное Королевство, Ватикан.

Если выяснится, что ваш автомобиль невозможно отремонтировать в тот же день, то программа предусматривает следующие дополнительные услуги на выбор:

  • Услуга такси до 200 км либо билет на поезд или билет эконом-класса на самолет, если дорога на поезде занимает более 8 часов.
  • Подменный автомобиль* на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (при этом максимальный срок предоставления автомобиля 3 календарных дня, с возможным увеличением до 5 календарных дней, если включаются выходные).
  • Размещение в трёхзвёздочной гостинице на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (максимальный срок размещения – 3 рабочих дня и только в том случае, если расстояние до постоянного места проживания клиента составляет более 50 км).

ИЗ ПРОГРАММЫ ИСКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Реконструированные транспортные средства без согласия NISSAN, такие, как:

  • автомобили скорой помощи
  • такси
  • автомобили ритуальных услуг
  • автомобили в автошколах
  • транспортные средства, зарегистрированные на короткий срок в компаниях, сдающих автомобили в аренду

ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЛУЖБУ NISSAN ASSISTANCE КЛИЕНТ ДОЛЖЕН СООБЩИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

  • государственный регистрационный номер ТС
  • ФИО владельца
  • тип и модель ТС
  • наименование официального дилера Nissan, реализовавшего ТС
  • дату регистрации ТС
  • VIN
  • дату продажи ТС официальным дилером Nissan
  • показания одометра
  • местонахождение ТС
  • причину обращения

Программа распространяется на автомобили, которые утратили возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка/существенного недостатка, подпадающего под условия гарантии Nissan.

Для получения услуг по Программе владельцу необходимо иметь при себе Гарантийную книжку Nissan.

ЕСЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗНИКЛА НА РАССТОЯНИИ ДО 200 КМ ОТ БЛИЖАЙШЕГО ДИЛЕРА, КЛИЕНТУ ПО ПРОГРАММЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОКАЗАНА СЛЕДУЮЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ:

  • спущенное колесо – замена (только при условии, что запасное колесо имеется в наличии у клиента)
  • разряженный аккумулятор (запуск двигателя от дополнительной АКБ)
  • ДТП (эвакуация к официальному дилеру)

Если неисправность не может быть устранена на месте, автомобиль будет эвакуирован до ближайшего официального дилера Nissan. При этом предпочтение будет отдаваться дилеру, продавшему данное транспортное средство.